Work with trees

At each stage of growth and development of tree specialists working with trees of "AlpMaster" made for appropriate cropping: - Sanitary, - Structural, - Forming, - Rejuvenating, - Thinner. Types of pruning Sanitary pruning of trees When sanitary pruning to be disposed of following branches: dries up and shrunken, broken, split, broken branches, potentially dangerous branches. Structural pruning trees This type of pruning of the crown and trunk are removed from the following elements: intersecting, grind your own trunk and stems of neighboring trees that grow inside the crown, outstanding in the crown of neighboring trees and so forth. Formative pruning Formative pruning is needed ornamental trees and shrubs to maintain a beautiful decorative form or make a new smooth cone, sphere, rectangle, etc. Formative pruning is carried out 1 every 3-5 years. In other years, applying the annual spring nipping and removing small branches, support the form of plants. Rejuvenation pruning of trees If you need to update the crowns of old deciduous trees and shrubs. It allows you to save your favorite varieties of fruit trees and bushes or old ornamental deciduous trees. Thinning pruning - thinning the crown to tree better transmits light and the wind, which reduces the risk of felling a tree by a strong wind. Do not rely on pruning less educated people. Specialist, making pruning, simultaneously determines the diseases and pests of wood that can not be distinguished from the ground. Keep in mind that the direction of cutting and processing depends on the rate of healing Spila. You need to know and take into account the peculiarities of each pruning trees and bushes. Do not glossing over the cut garden pitch or paint. When pruning trees in any case can not be used to lift a cat up a tree, as this will damage the bark, tree disease that provokes. All work in the company "AlpMaster" carried out by professionals. Call us, we are glad to perform for you to work on pruning trees.


Cropping is quite often asked by our customers, in general pruning or complete deprivation of the tree crown. Therefore, to determine the cost of work on a particular case, you must telephone consultation or call our specialist. Call us and we will answer all your questions.

More about cropping the trees.

Cropping the trees - is the process of pruning for specific purposes:

- The decorative purposes: Giving the crown of the tree of some form.
- For practical purposes: Removal of emergency branches to reduce the danger of windfall wood.
- In revitalizing purposes: crop weak and fragile branches, removal of knots, getting rid of the large branches of the tree.

The appearance and the internal state of the tree is much improved after the execution of works on kronirovaniye and pruning trees. We also carry out structural, moldable, anti-aging, thinning and other types of pruning trees and shrubs. Do not trust kronirovaniye trees poorly educated people. Specialist, making pruning, simultaneously determines the diseases and pests of wood that can not be distinguished from the ground.

Make sure that arborists conducting the work is not used for lifting device "cat" when lifting they leave deep cuts on the tree, in such a way to save time recovery, but suffers from the health of the tree - trust work exclusively for professionals!

Keep in mind that the direction of cutting and processing depends on the rate of healing Spila. You need to know and take into account the peculiarities of each pruning trees and bushes. Specialists company "AlpMaster" working in the field of industrial alpinism c 2010 will help you solve the problem kronirovaniye trees.

kronirovaniye and removal of trees becomes a necessity when overgrown trees interfere with the growth of neighboring trees spoil the appearance of the yard, shut the light or their root system starts to hurt the foundation. In addition, this type of work helps the tree will recover if its root system was damaged. Pruning of trees helps to restore the imbalance that occurs between the crown and root system.

kronirovaniye and removal of trees in densely built-up areas of the city should be carried out by specialized companies, as there is a strong likelihood that during this kind of work can be damaged power lines, surrounding objects and buildings.

If necessary, remove the wood in these areas, our employees will make the cut tree on the parts without the use of special equipment cumbersome.

All the necessary operations will be performed to guarantee security in the short term.
To order this or other services, you need to call or write us.
Our experts will carry out all the work in your convenient time.

In the field of aerial work, in particular in the field of removal of trees, the company "AlpMaster" is working since 2010. During this time we have built up a knowledge base, we honed our skills and gain invaluable experience. The task of removing the trees is difficult, as is associated with increased risk, especially when it comes to the removal of emergency, dangerous, complex trees.

To correctly and safely remove the tree, you must have extensive experience and a number of sharpened skills. When carrying out felling of trees is not enough to possess ordinary mountaineering skills these tasks require professional approach.

Driving signature trajectory of the fall, the determination of the fixing points tethers and blocks - all the minimum conditions necessary for successful completion of tasks and complex hazardous trees, and all that only experience can provide. Our skills allow you to perform work on the removal of trees of any complexity.

We are working with the emergency, dangerous, complex trees, felling perform in whole or in part the removal of trees, gently taking the fragments on the ropes. The result is a tree removal in the form of folded pieces, and the lawn will remain broken, the structure does not hurt, and the wires neoborvannymi.

Notes client:

We have successfully engaged in the removal of trees on the territory of Perm and the Perm region. We produce work for cash and cashless payments. We carry out work on felling both for individuals and for organizations. We own all the necessary documents for the production of work.

We possess all necessary appliances and equipment. Ready to go free on the object for more advice and further details of the order. We give guarantee for the safe conduct of work on the removal of the trees.


Methods for removing trees

In the practice of removing the trees used several climbing techniques and combinations thereof, each of which is applied depending on the location and complexity of a particular tree.

Tree felling entirely

The tree is removed in the direction of the tilt. This is the easiest way to remove.

Removal of the tree entirely with procrastination

A more complex method. Using this method may put the tree in any direction. The rope is fixed as high as possible on the tree. Master makes signature on the side where you want to put a tree, and aides through a winch system or direct blocks falling tree. Before the start of the rolls it is recommended to remove the branches on the trunk, in order to reduce windage and to prevent deviation from the desired trajectory of the trunk.

Removal of the tree in parts, with the ability to reset the pieces on the ground

In a situation when the space for the rolls entirely inadequate, but there is a place under a tree, the climber cut away the branches on the trunk, and then resets the trunk portions of the site under a tree.

Removing a tree piece by piece, with a neat descent fragments of the trunk and branches

If the platform is limited under the tree, the tree is removed piece by piece without resetting the fragments on the ground.
Mountain climber descends first branches and twigs, then the trunk parts which are fixed on removable or neighboring trees and tidy, with the help of braces, go down.
This method is applied at a distance of a confined space in the summer, of cottage areas with dense buildings.
This method is also carried out the removal of hazardous trees, tree removal difficult, removal of hazardous trees.

Works accompanying the removal of trees

Removing branches kronirovaniye plants

If the provision of such services, as the saw cut branches or kronirovaniye garden trees, customers should be aware that the cost of measures depends on the complexity of work, as well as the specific conditions.
Our experts, going to a meeting with a client, calculate the cost of activities consistent with the owner of the site all the nuances of the upcoming operation.

Securing trees

If it is impossible to remove the tree, but it is because of their configuration is a danger to others, it must be secure.
We have established strong lines, ropes, ties for garden plantings do not interfere with the owners and were firmly in place.

Treatment of tree trunks and bioprocessing

Our company can not only remove the tree, and will take all possible measures to keep the garden plantings.
Specialists leaving at the request of customers, evaluate lesopatogennost and sanitary condition of the tree, while carrying out a number of necessary preventive measures.

The most popular services include:

- Sanitary pruning, which prevents the removal of trees, as well as increases the fruitfulness of garden plants;
- Filling of hollows;
- Elimination of cracks, sanitary seal bark chips, etc;
- Not to resort to such services as removing trees, it makes sense to carry out the processing of them from harmful insects and pests.

Our representatives will introduce the owners of sites with prices for the coming work, conduct detailed consultations.

Removing stumps

After the removal of trees there, in their place are the stumps. We propose to remove the remnants of garden plants available in several ways, as the removal of stumps with pnedrobilnoy machine. This procedure occurs crushing and grinding residues stump to fit sawdust. As a result of this procedure is the pit can be covered with soil or sawdust.

Cutting stump Chainsaw: This work is performed at a depth of approximately 5 cm below ground level; - If you want to plan the plot of the upcoming construction or completely remove the root system, it makes sense to uproot the stump with the use of a winch.

Our company offers a full cycle of wanting to operations related to the improvement of your site: tree removal, sanitation plants, kronirovaniye, removing stumps, etc.

Sewing garden plants

If the decision of the owner to remove the tree, it is worth thinking about his sawing. On request, wooden beams can be made of any desired length. Our employees come to the right place for you and will make the operation of special tools in compliance with all security measures. In any case, to remove a tree on their own may suffer personal injury, it is not recommended to carry out this type of work is not prepared people.

Export of sawn trees

When the tree removal was required to remove the remnants of garden plants. We offer container of 8, 20 and 27 cubic meters for transporting uprooted stumps, trunks and branches. If you want to remove a tree in an amount of 1-2 units, that is fine car 8 cubic meters Large amounts of jobs require different means of transport capacity. In the case of large-scale events, it is advisable to order a container 27 cubic meters.

The climber descends first branches and twigs, then the trunk parts which are fixed on removable or neighboring trees and tidy, with the help of braces, down vniz.Nashi experts, going to a meeting with a client, calculate the cost of activities consistent with the owner of all the land the nuances of the upcoming operation.

Работы с деревьями

На каждом этапе роста и развития дерева специалистами по работе с деревьями компании "АльпМастер" производятся соответствующие виды обрезки: - санитарная, - структурная, - формирующая, - омолаживающая, - истончающая. Виды обрезки деревьев Санитарная обрезка деревьев При санитарной обрезке подлежат удалению следующие ветви: усыхающий, усохшие, сломанные, расщепленные, надломленные ветви, потенциально опасные ветви. Структурная обрезка крон деревьев При этом виде обрезки из кроны и со ствола дерева удаляются следующие элементы: перекрещивающиеся, притирающие собственный ствол и стволы соседних деревьев, растущие внутрь кроны, выдающиеся в кроны соседних деревьев и пр. Формирующая обрезка деревьев Формирующая обрезка, необходима декоративным деревьям и кустарникам, чтобы поддержать красивую декоративную форму или придать новую в виде ровного конуса, шара, прямоугольника и т.д. Формирующая обрезка проводится 1 раз в 3-5 лет. В другие годы, применяя ежегодные весенние прищипки и удаляя мелкие ветки, поддерживают форму растения. Омолаживающая обрезка деревьев Необходима для обновления крон старых лиственных деревьев и кустарников. Позволяет сохранить любимые сорта плодовых деревьев и кустарников или старые декоративные лиственные деревья. Истончающая обрезка деревьев – прореживание кроны для того, чтобы дерево лучше пропускало свет и ветер, благодаря чему снижается риск повала дерева сильным ветром. Не стоит доверять обрезку деревьев малообразованным людям. Специалист, производя обрезку дерева, попутно определяет болезни и вредителей дерева, которые невозможно различить с земли. Необходимо помнить, что от направления среза и его обработки зависит скорость заживления спила. Необходимо знать и учитывать особенности обрезки каждой породы дерева и кустарника. Не допускайте замазывания среза садовым варом или краской. При обрезке деревьев ни в коем случае нельзя использовать кошки для подъёма на дерево, поскольку при этом сильно повреждается кора, что провоцирует заболевание дерева. Все работы в компании "АльпМастер" проводятся профессионалами своего дела. Звоните, будем рады выполнить для вас работы по обрезке деревьев.


Кронирование достаточно расплывчатое понятие.Часто под кронированием заказчики понимают обрезку веток или же полное лишение кроны дерева, то есть топпинга. Поэтому для определения стоимости работ по тому или иному случаю необходима телефонная консультация, либо выезд специалиста. Звоните нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы.

 

Подробнее о кронировании деревьев.

Кронирование деревьев - это процесс обрезки веток в определенных целях:

- В декоративных целях: Придание кроне дерева определенной формы.
- В практических целях: Удаление аварийных ветвей для снижения ветровальной опасности дерева.
- В оздоравливающих целях: обрезка слабых и ранимых ветвей, удаление сучков, избавление дерева от крупных ветвей.

Внешний вид и внутреннее состояние дерева значительно улучшаются после выполнения работ по кронированию и обрезки веток деревьев. Также мы проводим структурную, формировочную, омолаживающую, истончающую и другие виды обрезки деревьев и кустарников. Не стоит доверять кронирование деревьев малообразованным людям. Специалист, производя обрезку дерева, попутно определяет болезни и вредителей дерева, которые невозможно различить с земли.

Следите за тем, чтобы арборист, проводящий работы, не использовал для подъема устройства "кошки", при подъеме они оставляют глубокие порезы на дереве, при таком способе экономится время подъема, но страдает здоровье дерева – доверяйте работы исключительно профессионалам!

Необходимо помнить, что от направления среза и его обработки зависит скорость заживления спила. Необходимо знать и учитывать особенности обрезки каждой породы дерева и кустарника. Cпециалисты компании "АльпМастер", работающие в области промышленного альпинизма c 2010 года, помогут Вам решить проблему кронирования деревьев.

Кронирование и удаление деревьев становится необходимостью, когда разросшиеся деревья мешают росту соседних деревьев, портят внешний вид двора, закрывают свет или же их корневая система начинает вредить фундаменту. Кроме того, данный вид работ помогает дереву восстановится, если его корневая система была повреждена. Обрезка веток деревьев помогает восстановить дисбаланс, который возникает между корневой системой и кроной.

Кронирование и удаление деревьев в густо застроенных районах города должно производиться специализированными компаниями, поскольку существует большая вероятность того, что при проведении подобного рода работ могут быть повреждены линии электропередачи, окружающие объекты и строения.

При необходимости удаления дерева в таких районах наши работники произведут распил дерева по частям без использования громоздкой специальной техники.

Все необходимые операции будут выполнены с гарантированной безопасностью в краткие сроки.
Чтобы заказать эту или другие услуги, вам необходимо позвонить или написать нам.
Наши специалисты осуществят все работы в удобное для вас время.

В области высотных работ, в частности в области удаления деревьев, компания "АльпМастер" работает с 2010 года. За это время мы наработали базу знаний, отточили наши навыки и получили бесценный опыт. Задача удаления деревьев является непростой, поскольку сопряжена с повышенной опасностью, особенно если речь идет об удалении аварийных, опасных, сложных деревьев.

Чтобы верно и безболезненно удалить дерево, необходимо располагать большим опытом и рядом отточенных навыков. При проведении работ по валке деревьев недостаточно владеть рядовыми альпинистскими навыками, эти задачи требуют профессионального подхода.

Схема подпила, траектории падения, определение точек крепления страховочных тросов и блоков - все это минимальные необходимые условия для успешного выполнения задачи удаления опасных и сложных деревьев, и все это может обеспечить только опыт. Наши навыки позволяют выполнить работы по удалению деревьев любой сложности.

Мы работаем с аварийными, опасными, сложными деревьями, выполняем валку как целиком, так и удаление деревьев по частям, аккуратно спуская фрагменты на тросах. В результате вы получите удаленное дерево в виде сложенных кусков, при этом газон останется не испорченным, строение не задетым, а провода необорванными.

Заметки заказчику:

Мы успешно занимаемся удалением деревьев на территории Перми и Пермской области. Производим работы за наличный так и безналичный расчет. Проводим работы по валке деревьев как для частных лиц так и для организаций. Владеем всеми необходимыми документами для производства работ.

Обладаем всей необходимой техникой и снаряжением. Готовы бесплатно выехать на объект для подробной консультации и уточнения деталей заказа. Даем гарантии на безопасное проведение работ по удалению деревьев.


Способы удаления деревьев

В практике удаления деревьев используется несколько альпинистских методов и их комбинации, каждый из которых применяется в зависимости от места расположения и сложности конкретного дерева.

Валка дерева целиком

Дерево удаляется в сторону наклона. Это самый простой способ удаления.

Удаление дерева целиком с использованием оттяжки

Более сложный метод. Используя данный способ возможно положить дерево в любую сторону. Веревка крепится как можно выше на дереве. Мастер делает подпил со стороны, в которую нужно положить дерево, а помощники через лебедку или систему блоков направляют падение дерева. Перед началом валки рекомендуется удалить ветви на стволе, для того чтобы снизить парусность и предотвратить отклонения ствола от заданной траектории.

Удаление дерева по частям, с возможностью сброса частей на землю

В ситуации когда места для валки целиком недостаточно, но под деревом есть площадка, альпинист спиливает ветви на стволе, а затем частями сбрасывает ствол на площадку под деревом.

Удаление дерева по частям, с аккуратным спуском фрагментов ствола и веток

Если рабочая площадка под деревом ограниченна, дерево удаляется по частям без сброса фрагментов на землю.
Альпинист спускает сначала ветви и сучья, затем ствол частями, которые закрепляются на удаляемом, либо соседних деревьях и аккуратно, с помощью оттяжек, спускаются вниз.
Данный способ применяется при удалении в ограниченном пространстве, на дачных, котеджных участках с плотной застройкой.
Этим методом также проводят удаление аварийных деревьев, удаление сложных деревьев, удаление опасных деревьев.

Работы сопутствующие удалению деревьев

Удаление веток, кронирование насаждений

При оказании такой услуги, как спил веток или кронирование садовых деревьев, заказчики должны понимать, что стоимость мероприятий зависит от сложности выполняемых работ, а также конкретных условий.
Наши специалисты, отправляясь на встречу с клиентом, рассчитают стоимость мероприятия, согласуют с владельцем участка все нюансы предстоящей операции.

Закрепление деревьев

Если удалить дерево невозможно, но оно в силу своей конфигурации представляет опасность для окружающих, его необходимо закрепить.
Мы установим прочные канаты, тросы, стяжки для того, чтобы садовые насаждения не мешали владельцам и надежно стояли на своем месте.

Лечение деревьев и биообработка стволов

Наша компания может не только удалить дерево, но и примет все возможные меры, чтобы сохранить садовое насаждение.
Специалисты, выезжая по просьбе заказчиков, оценивают лесопатогенность и санитарное состояние дерева, выполнив при этом ряд необходимых профилактических мероприятий.

Наибольшей популярностью пользуются следующие услуги:

- санитарная обрезка ветвей, которая предотвращает удаление деревьев, а также увеличивает плодоносность садовых насаждений;
- пломбировка дупел;
- устранение трещин, санитарная заделка сколов коры и т.д;
- чтобы не прибегать к такой услуге как удаление деревьев, имеет смысл провести обработку их от вредных насекомых и вредителей.

Наши представители ознакомят владельцев участков с ценами на предстоящие работы, проведут подробные консультации.

Удаление пней

После того как произошло удаление деревьев, на их месте остаются пни. Мы предлагаем убрать остатки садовых насаждений несколькими имеющимися способами, как устранение пней с применением пнедробильной машины. При этой процедуре происходит дробление и измельчение остатков пня до размеров опилков. В результате данной процедуры остается яма, можно засыпать землей или же опилками.

Распил пня бензопилой: При этом работы производятся на глубине примерно 5 см ниже уровня земли; - если требуется спланировать участок под предстоящее строительство или полностью убрать корневую систему, имеет смысл выкорчевать пень с использование лебедки.

Наша компания предлагает желающим полный цикл операций, связанных с благоустройством вашего участка: удаление деревьев, санитарная обработка насаждений, кронирование, удаление пней и т.д.

Распиловка садовых насаждений

При решении владельца удалить дерево, стоит подумать о его распилке. По желанию заказчика деревянные брусы можно сделать любой необходимой длины. Сотрудники нашей компании прибудут в нужное для вас место и произведут данную операцию специальными инструментами с соблюдением всех мер безопасности. В любом случае, удалить дерево самостоятельно может понести за собой травмы, поэтому не рекомендуется осуществлять данного вида работы не подготовленным людям.

Вывоз распиленных деревьев

Когда произошло удаление деревьев, требуется вывезти остатки садовых насаждений. Мы предлагаем контейнер емкостью 8, 20 и 27 куб.м для транспортировки выкорчеванных пней, стволов и веток. Если нужно удалить дерево в количестве 1-2 единиц, то вполне подойдет машина 8 куб.м. Большие объемы работ требуют транспортных средств иной емкости. В случае проведения масштабных мероприятий, целесообразно заказывать контейнер 27 куб.м.

Альпинист спускает сначала ветви и сучья, затем ствол частями, которые закрепляются на удаляемом, либо соседних деревьях и аккуратно, с помощью оттяжек, спускаются вниз.Наши специалисты, отправляясь на встречу с клиентом, рассчитают стоимость мероприятия, согласуют с владельцем участка все нюансы предстоящей операции.