Other Works

The rise of bulky goods - one of the main directions in the activity of our company. Often lift the sofa or table top using the elevator or the stairs is not possible because of their size. In these cases, the rise of cargo carried along the outer wall of the house, and then through the window of an apartment or office. This may be used various methods: by cranes, aerial platforms, using the winch mechanism on the roof. However, the method of rope has several advantages: 1). Lifting cargo climbers will be much cheaper. 2). Lifting cargo climbers will be implemented over a shorter period of time because they do not have to spend time installing the winch mechanism or truck mounted. 3). Any object can be raised to any height, even under the difficult path due to the presence of air conditioners, canopies, outdoor advertising. Our experts will be able to promptly implement the ascent or descent of valuable cargo for you. Works are carried out using climbing equipment and blocks. All equipment is certified and designed to lift loads up to several tons. This rise is performed using all safety precautions in compliance with safety regulations. Our experts can lift any load weighing up to 800 kg. It is also possible rise objects and more weight, but subject to a number of restrictions. In the course of our work we have been raising the following items: - The rise of the furniture: cabinets, sofas, table tops and other - Lifting bath, jacousi, home appliances - Lifting doors, windows, safes The complexity of work and the cost of the order depends on several factors. These include the weight and shape of the object to be lifted, the height to which the subject will be raised, and the presence of protruding structures: canopies, outdoor units of air conditioners, antennas and others. To carry out the rise of your cargo, you need to contact us. Then, the object coming our specialist who will assess the cost of the work, the trajectory of the rise and all agree on the details of working with the customer. You must make sure that the dimensions of the window allow you to go pick up items, and also to take care of access to the roof.
Company "AlpMaster" produces the full range of overhaul of smoke and metal pipes, both inside and outside. This bulkhead tip, filling cracks, removal of old paint, protective coating, plastering, painting, replacement of clamping rings, installation of lightning protection, installation of lighting lamps. When carrying out the dismantling, demolition, painting and repair of pipes, we met with various designs of pipes. To determine the exact cost of dismantling, repair, paint tubes, usually enough telephone consultation and site visits required a specialist to clarify the scope and complexity of the planned activities. For more information about the dismantling, repair and painting of smoke and metal pipes. Dismantling, demolition, liquidation brick chimneys. Standard procedure for analysis, dismantling, demolition of a brick chimney: - The enclosure of the work area. - The device is unmounted area inside the pipe. - Dismantle clamping rings - The gradual dismantling of masonry. - Removal of the battle laying. - Removing metal pipes Removing metal pipes produced with the help of industrial climbers, if necessary, special machinery is involved. Procedure for dismantling, demolition of metal pipes: - The enclosure of the work area. - Axis, multiframe analysis of metal pipe with a gas welding and Bulgarians. - Grounds maintenance and removal of scrap. Painting of metal and chimneys, water towers. Painting of pipes produced by special temperature-resistant paints. Typically, paint striping pipes is wide strips of red and white colors. Painting is carried out in dry weather. There are several stages of painting chimneys: - Preparation of the pipe surface prior to painting (removal of old paint). - Priming pipe (applying the primer layer). - Paint two coats of a high-pressure apparatus or rollers.

The company "AlpMaster" makes the device the roof and repair all kinds of roofing. The cost of roofing is made up of the cost of roofing materials and specifically the cost of roofing. To accurately calculate Roofing to your object will arrive specialist, after examining the object and determining the list of works and materials provided to the Customer estimates.

Our company produces work with the following types of roofs:

- Roof;
- Soft membrane roof;
- Roll roofing;
- Soft tile;
- Membrane roofing.
- Metal roof:
- Seam roofing;
- Profiled;
- Metal.

Painting and installation of metal structures - these are the challenges that often face a variety of businesses. Painting of metal structures associated primarily with the desire of the owner to improve the appearance of the object, as well as protect it from the adverse effects of the atmosphere. This is particularly important for the protection of structures from rusting. Painting of metal structures We carry out painting of steel structures as the former already painted and brand new. All work carried out on the painting of steel structures have a high level of quality, worked out over the years of successful operation. If you want to paint was made using high-quality materials, then you should ask for help it to us. Painting masts and television antennas Painting masts carried out to protect the metal from corrosion and destruction, because it has on the roofs of houses and buildings and antenna masts are exposed daily to the adverse effects of precipitation, winds, high and low temperatures and sunlight. Painting farms In this case, painting the farms is one of the effective ways of fire protection of metal structures. Painting is carried out by special fire-resistant paint, which swell on heating temperature, forming a heat insulating layer. Metal farm is dangerous obkladyvat refractory layer or concrete, as this increases their weight and load. Therefore, painting the farms - the most tech and effective approach that provides several functions: aesthetic, fire-resistant and protective. Painting bridges Painting of the bridge - a way to protect heavy and dimensional structures, which, despite its strength, is still susceptible to corrosion and degradation caused by mechanical factors, and environmental conditions. Painting Bridge provides not only the painting, but also a number of preparatory activities: degreasing, corrosion treatment, cleaning of dust, dirt and salt deposits, priming and sometimes Shpatlevanie. Painting bridges made using a special climbing equipment and paints for metal, concrete, stone, the work carried out in dry, warm weather, enough to paint a tight bond with the material structures. Paint tubes Paint tubes are usually accompanied by a procedure such as chimney cleaning, because in aggregate they provide excellent protection from destruction of the pipe surface. Painting chimneys - rather complicated from a technical point of view, a process that involves the work of experienced industrial climbers. Industrial pipes have several tens of meters height and a large enough diameter, so climbers have to use Rope equipment for lowering and lifting the outside and inside of the tube. In addition, in accordance with accepted standards of safety in the operation of industrial chimneys, their painting - a mandatory procedure, since the high-rise buildings should have a special color, a stand-out in the dark and have identification strips for air transport. Painting towers Radio tower, tower communications and television towers are also subject to destructive influences of the environment, and because of its height, must be painted with reflective paint in the dark to be visible to pilots of Air Transport. Painting towers comes with extreme caution and precision, using aerial platforms or climbing equipment. In addition, we produce paint production facilities: shops, industrial areas, warehouses, etc. Industrial climbers is a quality painting chimneys and other objects in the shortest time, using the tried and tested and proven technology of color, providing good adhesion of paint to the surface of the structure. Steel erection Installation of steel is widely used in the construction of buildings and other facilities, based on designs from metal. Carrying all the work in a strictly specified time, we ensure that the installation of steel structures will meet all safety standards. We erected the object based on steel is durable and will last you for years to come, as our experts use special technology and have all the necessary skills to perform work.

The company "AlpMaster" offers organizations a contract for cleaning the roof from snow, icicles and ice dams in the autumn-winter period. Companies interested in our services may make contract, as a single job, and a permanent subscription service. In this case, our staff will carry out the cleaning of roofs, as it required the highest quality.

Our company has a professional equipment, as employees hold permits for smooth penetration of the roof. All
Events are produced in compliance with safety regulations.

Our staff, in the case of the application is free to come to the client, make cost estimates, will talk about the nuances of the upcoming event. All of our customers can be sure that any type of roof free from snow and ice, if the cause will take professionals.

Read more about the cleaning of the roof from snow, ice, icicles.

Our winters are always accompanied by abundant precipitation and temperature shifts positive to negative. In this regard, on the roofs of buildings formed snow cover, and on the edges of gutters and roof icicles appear. All this may come down, that not only can damage the integrity of the roof, but also become a danger to people passing by, and parked cars. Of course, you can ask to remove the snow sweeper, but not having the right skills and equipment, it can turn fatal.

Our company provides professional services to clean up roofs from snow, icicles. In our company, cleaning roofs performed by experienced industrial climbers, behind which more than one year of work in this area. When working on clearing snow from roofs made compulsory fencing dangerous territory.

Our people during snow removal are not only on the roof, but on the ground, politely warn of the danger. Using our services for cleaning of roofs from snow, icicles, you can be confident that all work will be carried out promptly, efficiently and safely.

Иные Работы

Подъем негабаритных грузов – одно из основных направлений в деятельности нашей компании. Зачастую поднять диван или столешницу с помощью лифта или лестницы не представляется возможным из-за их размеров. В этих случаях подъем грузов осуществляется вдоль внешней стены дома, а затем через окно квартиры или офиса. При этом могут использоваться различные методы: с помощью кранов, автовышек, с использованием лебедочного механизма на крыше. Однако, метод промышленного альпинизма обладает рядом преимуществ: 1). Подъем груза альпинистами будет на порядок дешевле. 2). Подъем грузов альпинистами будет осуществлен за более короткий срок, так как не нужно тратить время на установку лебедочного механизма или автовышки. 3). Любой предмет можно поднять на любую высоту и даже по сложной траектории, обусловленной наличием кондиционеров, козырьков, наружной рекламы. Наши специалисты в кратчайшие сроки смогут осуществить подъем или спуск ценного для вас груза. Работы осуществляются с использованием альпинистского снаряжения и блоков. Все оборудование сертифицировано и рассчитано на подъем грузов до нескольких тонн. При этом подъем осуществляется с использованием всех мер предосторожности, с соблюдением техники безопасности. Наши специалисты могут поднять любой груз весом до 800 кг. Также возможен подъем предметов и большего веса, но с учетом ряда ограничений. В ходе нашей работы мы занимались подъемом следующих предметов: - Подъем мебели: шкафов, диванов, столешниц и прочего - Подъем ванн, джакузи, бытовой техники - Подъем дверей, стеклопакетов, сейфов Сложность выполнения работ и стоимость заказа зависит от ряда факторов. К ним относится вес и форма поднимаемого объекта, высота на которую будет подниматься предмет, а также наличие выступающих конструкций: козырьков, внешних блоков кондиционеров, антенн и других. Для того чтобы осуществить подъем вашего груза вам необходимо связаться с нами. Затем на объект приедет наш специалист, который оценит стоимость работ, траекторию подъема и согласует все детали работы с заказчиком. Необходимо убедится в том, что габариты окна позволяют пройти поднимаемому предмету, а также заранее позаботится о доступе на крышу.
Компания "АльпМастер" производит весь комплекс работ по капитальному ремонту дымовых и металлических труб, как изнутри, так и снаружи. Это переборка оголовка, шпатлевка трещин, очистка от старой краски, нанесение защитных покрытий, штукатурка, покраска, замена стяжных колец, монтаж молниезащиты, монтаж осветительных фонарей. При выполнении работ по демонтажу, сносу, покраске и ремонту труб мы встречались с различными конструкциями труб. Для определения точной стоимости демонтажа, ремонта, покраски труб, как правило, недостаточно телефонной консультации, а необходим выезд на объект специалиста для уточнения объема и сложности планируемых работ. Подробнее о демонтаже, ремонте и покраске дымовых и металлических труб. Демонтаж, снос, ликвидация кирпичных труб. Стандартный порядок разбора, демонтажа, сноса кирпичной дымовой трубы: - Ограждение территории проведения работ. - Устройство площадки внутри демонтируемой трубы. - Демонтаж стяжных колец - Постепенный демонтаж кирпичной кладки. - Вывоз боя кладки. - Демонтаж металлических труб Демонтаж металлических труб производиться при помощи промышленных альпинистов, при необходимости привлекается спецтехника. Порядок проведения работ по демонтажу, сносу металлических труб: - Ограждение территории проведения работ. - Пофрагментный разбор металлической трубы с помощью газовой сварки и болгарок. - Уборка территории и вывоз лома. Покраска металлических и дымовых труб, водонапорных башен. Окраска труб производиться специальными температуро-устойчивыми красками. Как правило, покраска труб представляет чередование широких полос красного и белого цветов. Покраска проводится в сухую погоду. Можно выделить несколько этапов покраски дымовых труб: - Подготовка поверхности трубы перед покраской (очистка от старой краски). - Грунтовка трубы (нанесение слоя грунтовки). - Покраска в два слоя аппаратами высокого давления или валиками.

Компания "АльпМастер" производит устройство кровли и все виды ремонтных кровельных работ. Стоимость кровельных работ состоит из стоимости кровельных материалов и, непосредственно стоимости кровельных работ. Для точного расчета кровельных работ к вам на объект приедет специалист, после осмотра объекта и определения перечня работ и материалов Заказчику предоставляется смета.

Наша компания производит работы со следующими типами кровель:

- мягкая кровля;
- мягкая мембранная кровля;
- рулонная кровля;
- мягкая черепица;
- мембранная кровля.
- металлические кровли:
- фальцевая кровля;
- профнастил;
- металлочерепица.

 

 
Покраска и монтаж металлоконструкций – это те задачи, с которыми зачастую сталкиваются различные предприятия. Покраска металлоконструкций связана, прежде всего, со стремлением владельца улучшить внешний вид объекта, а так же защитить его от неблагоприятных воздействий атмосферы. Это особенно важно для защиты конструкций от ржавения. Покраска металлоконструкций Нами осуществляется окраска металлоконструкций как уже бывших окрашенными, так и абсолютно новых. Все проводимые работы по покраске металлоконструкций отличаются высоким уровнем качества, выработанным за годы успешной работы. Если вы хотите, чтобы покраска была осуществлена при использовании качественных материалов, то вам стоит обратиться за помощью именно к нам. Покраска мачт и телевизионных антенн Покраска мачт осуществляется для защиты металла от коррозии и разрушения, так как располагающиеся на крышах домов и зданий антенны и мачты ежедневно подвергаются негативному воздействию атмосферных осадков, ветров, высоких и низких температур, а также солнечных лучей. Покраска ферм В данном случае покраска ферм является одним из эффективных способов огнезащиты металлических сооружений. Покраска осуществляется специальными огнеупорными красками, которые при нагревании температуры вспучиваются, образуя теплоизолирующий слой. Металлические фермы достаточно опасно обкладывать огнеупорным слоем или бетонировать, так как это увеличивает их вес и нагрузку. Поэтому,покраска ферм – наиболее технологичный и эффективный подход, обеспечивающий сразу несколько функций: эстетическую, огнеупорную и защитную. Покраска мостов Покраска мостов – способ защиты тяжелых и габаритных сооружений, которые, несмотря на свою прочность, все же подвержены коррозии и разрушению под воздействием механических факторов и условий окружающей среды. Покраска мостов предусматривает не только собственно окрашивание, но и целый ряд подготовительных работ: обезжиривание, обработку от коррозии, очистку от пыли, грязи и солевых отложений, грунтование и иногда шпатлевание. Покраска мостов осуществляется при помощи специального альпинистского снаряжения и красок для металла, бетона, камня, работы производятся в сухую, достаточно теплую погоду, чтобы краска плотно сцепилась с материалом сооружений. Покраска труб Покраска труб обычно сопутствует такой процедуре, как чистка дымоходов, так как именно в совокупности они дают прекрасную защиту поверхностям трубы от разрушения. Покраска дымовых труб – достаточно сложный с технической точки зрения процесс, который предусматривает работу опытных промышленных альпинистов. Производственные трубы имеют высоту несколько десятков метров и достаточно большой диаметр, поэтому альпинистам приходится использовать веревочное снаряжение для спуска и подъема снаружи и внутри трубы. Кроме того, согласно принятым нормам безопасности при эксплуатации промышленных дымоходов, их покраска - обязательная процедура, так как высотные сооружения должны иметь специальную окраску, выделяющуюся в темноте и иметь опознавательные полосы для воздушного транспорта. Покраска вышек Радиовышки, вышки связи и телевизионные вышки также подвергаются разрушительным воздействиям окружающей среды, и, ввиду своей высоты, должны быть выкрашены светоотражающей краской, чтобы в темное время быть заметными для пилотов воздушного транспорта. Покраска вышек происходит с особой осторожностью и аккуратностью, с использованием автовышек или альпинистского снаряжения. Кроме того мы производим покраску производственных помещений: цехов, промышленных зон, складов и т.д. Промышленные альпинисты выполнят качественную покраску дымовых труб и прочих объектов в кратчайшие сроки, используя наработанную и проверенную технологию окраски, предусматривающую хорошее сцепление краски с поверхностью сооружения. Монтаж металлоконструкций Монтаж металлоконструкций имеет широкое применение при возведении зданий и других объектов, основывающихся на конструкциях из металла. Производя все работы в строго оговоренные сроки, мы гарантируем, что при монтаже металлоконструкций будут соблюдены все нормы безопасности. Возводимый нами объект на основе металлоконструкций будет прочным и прослужит вам долгие годы, поскольку наши специалисты применяют специальные технологии и обладают всеми необходимыми навыками по выполнению работ.

Компания ООО"АльпМастер" предлагает организациям заключить договор на очистку кровли от снега, сосулек и наледи в осенне-зимний период. Компании, заинтересованные в наших услугах, могут заключитьдоговор, как на разовую работу, так и на постоянное абонентское обслуживание. В этом случае наши сотрудники будут осуществлять уборку кровель, по мере её необходимости, с высочайшим качеством.

В распоряжении компании имеется профессиональный инвентарь, также сотрудники владеют разрешительными документами для беспрепятственного проникновения на крыши.   Все
мероприятия производятся с соблюдением техники безопасности.

Наш сотрудник, в случае подачи заявки, бесплатно приедет к клиенту, составит смету расходов, расскажет о нюансах предстоящего мероприятия. Все наши заказчики могут быть уверены: кровля любого типа освободится от снега и наледи, если за дело возьмутся профессионалы.

Подробнее про очистку кровли от снега, наледи, сосулек.

Наши зимы всегда сопровождаются обильным выпадением осадков и смены плюсовой температуры на отрицательную. В связи с этим на крышах зданий образуется покров снега, а на водостоках и краях кровли появляются сосульки. Все это может обрушиться, что не только может повредить целостность крыши, но и становиться опасным для людей, проходящих мимо, и для припаркованных автомобилей. Вы, конечно, можете попросить убрать снег дворника, но не имея нужных навыков и оборудования, это может обернуться летальным исходом.

Наша компания оказывает профессиональные услуги по очистке крыш от снега и сосулек. В нашей компании очистку крыш выполняют опытные промышленные альпинисты, за плечами которых не один год работ в этой области. При проведении работ по очистке крыш от снега производится обязательное ограждения опасной территории.

Наши люди во время работы по уборке снега находятся не только на крыше, но и на земле, вежливо предупреждая об опасности. Воспользовавшись нашими услугами по очистке крыш от снега и сосулек, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены в кратчайшие сроки, качественно и безопасно.