Installation Work

Repair of advertising
many kinds of media are operating on the advertising market , therefore repairing each of them requires special measures. Our employees have been working on repairing and dismantling of advertising. High-altitude work is carried out, if necassary in aerial platforms. Repair of advertising media We have all the necessary licenses to carry out welding, electrical and installation works of all kinds of difficulty. Our representative will come to the customer free to agree on the work to repair an estimate of advertising, will talk about ways and methods of implementation processes. The manager will give detailed answers, talk about working conditions and prices for services. Read more about the repair of outdoor advertising Advertising construction is not eternal, so the repair of advertising over time is inevitable. After some time, even the most resistant materials due to changing weather conditions are deteriorating. On the streets you can often find broken signs, banners sagging, broken light boxes, and other outdoor advertising design which are asked to repair. Repair of advertising - it is often difficult and time-consuming process, which is necessary to carry out with great care, to the need for subsequent repairs arose immediately. Therefore, to repair the outdoor advertising alone is not recommended. This is especially true light advertising repair, which requires high qualification and expertise of the workers. It is better to contact the company for a long time specialized in the repair of advertising. Our specialists have extensive experience in the installation, dismantling and maintenance of outdoor advertising. Manufacture and repair of outdoor advertising are the priorities of our company. Our staff has been carried out repair of a variety of advertising constructions in Perm region. Repairs should be carried out in a timely manner of advertising, since advertising idle leads to negative consequences: - Pushes your clients, which reduces your income - Adversely affects the image of your company - Spoils the face of the city Our company carries out a variety of types of work to repair the outdoor advertising. Most often we perform such repairs of outdoor advertising: - Repair of neon signs; - Repair of outdoor illuminated advertising and signage (light boxes, signs, large letters) - Repair of banners and posters - Repair of street signage and panel-bracket. The cost of repairing the outdoor advertising may be different. Depending on the type of advertising structure, complexity and volume of work breakdown repair advertising. As a result, in a phone call to assess the cost of repair of the outdoor advertising can be quite problematic. We provide free check our expert on the subject, where it will be easier to evaluate the volume and value of works of repair of advertising.
Installation of advertising In order to perform the installation of advertising, you need to determine in advance with all the nuances of the work. Our employees at the customers premises to discuss how will be the installation of outdoor advertising, determine the cost of the activities, the timing performance of the contract. There are many types of accommodation of advertising space, so you need to know exactly how to make installation of advertising that is required. Our staff has the approvals to conduct high-rise, electrical and welding work, so the work will be carried out in accordance with all regulations. If necessary for the installation of outdoor advertising aerial platforms are involved. A representative of our organization come to you for free to calculate estimates for the forthcoming work to negotiate special conditions, to make a preliminary agreement. The main objects of the outdoor advertising, with whom we work Banners This advertising-based vinyl or mesh. There are several ways to mount banners: the frame, sighting on the anchor nail, installation of banners on a skeleton of metal cables, etc. Posters Installation is made by gluing the paper advertising on main board. Signboards This is the simplest form of outdoor advertising, the prices for it are low, installation is pretty easy. Light box It is effective both day and night thanks to the internal illumination. The shape and size of advertising different as the place of installation: on the facade, the roof of a building or a room. Panel-mounting brackets They are installed perpendicular to the facade of a building or on a pole. Varied size and shape. This advertising is very effective: it sided design that provides very high Surveyability advertising information. Yes, and prices for the installation of such advertising is relatively low. Panel-holder can not be either light or have an external or internal illumination. Neon design The most common type of installation of illuminated advertising, a very effective and timeless. The cost of installation and manufacturing are quite high, but the neon design makes your advertising more stylish, while remaining one of the most visible and attractive among others. Volumetric letters Very bright and clear view of the outdoor advertising. There are light and not light. More effective are those that have the interior lighting as the installation of illuminated advertising makes it possible to attract attention around the clock. Light-decoration Very bright way to attract the attention of customers and visitors. With a decorated tower, trees, windows. Types of outdoor advertising is pretty much like a lot of options and install it. Therefore it is best to phone us in advance, to reconcile itself advertising design and circuit installation. Our employees may leave to you on the subject, to assess the working conditions and the possibility of advertising, as well as to announce the exact price of the work performed. When installing or removing the cost of advertising depends on many factors: the size of the advertising structure, the complexity of the work performed, the venue of installation. Check out our expert free. For details on installing advertising structures Outdoor advertising is very common in big cities because they have all the conditions for its installation. Tall buildings, wide avenues and streets, large areas - all of which contribute to the installation of advertising. Informative, colorful, availability favor the fact that more and more companies have resorted to the use of outdoor advertising. From the installation site, the visibility and attractiveness of advertising depends on its efficiency. Especially effective installation of illuminated advertising - the most spectacular running at any time. The installation of outdoor advertising can be done in various ways: the use of forests, aerial platforms and stairs. But often necessary to carry out the installation at high altitude, in remote places where the use of ladders and aerial platforms possible. And besides the price of this kind of work will be higher than when using the methods of industrial alpinism. Thus, services of industrial climbers - it is the most versatile and the best option to install outdoor advertising. Our company has for a long time working in the field of industrial alpinism. During this time we have successfully completed many works installation of advertising structures: banners, posters, light boxes, signage and many others. During the work, we met with a variety of advertising designs, individual approach and working through each object in detail. Our company carries out all kinds of work on the installation and dismantling of advertising, and is engaged in repair of advertising, while offering relatively low prices. Installation is carried out in any season, at any height and in the shortest possible time. The only limitations when installing advertising are heavy rainfall and strong winds.

types of outdoor advertising is pretty much like a lot of options and advertising structures. Our employees may leave to you on the subject, to assess the working conditions and the possibility of the dismantling of advertising, as well as to find out the exact price to dismantle the outdoor advertising.

When dismantling the advertising value of the work depends on many factors: the size of the advertising structure, the complexity of the work performed, the venue dismantling. If necessary, the work involved in aerial platforms. Check out our expert free.

Read more about the dismantling of the outdoor advertising

Advertising - one of the main ways of attracting customers, creating an image for the company.
Our company is engaged as the installation and dismantling of the outdoor advertising.

Thanks to the great experience in the installation work of our employees will be able to carry out
dismantling of advertising very carefully and as soon as possible.

There are many types of advertising structures, so the dismantling of advertising
requires an individual approach and knowledge of the demountable structure.

Due to the fact that our company has been working in the services of industrial mountaineering
for a long time, our specialists are faced with almost all kinds
outdoor advertising that enables disassembly of any design,
without damaging it.

Outdoor advertising is very common in large cities, but there are a number of reasons,
which is necessary to resort to its dismantling.

Removing carried out fairly often, as the outdoor advertising is not eternal.
The reasons for the dismantling of outdoor advertising include dismantling produced in
because of the obsolescence of the advertising. After dismantling the old advertising, our specialists
will be able to install the new.

Removing the advertising is done because of the move to the new office. In addition, our experts
can install the dismantled structures in the new location.

Removing the advertising produced in the advertising design defects that can not be repaired on site. The cost of dismantling the advertising is not always possible to determine in a telephone conversation. In this regard, we provide free check our expert on the subject, where it will be easier to determine the scope and cost of the work to dismantle the outdoor advertising.

Electrical work Electrical high-altitude work - an indispensable focus of our activities. We offer a full range of services including installation, dismantling, maintenance and installation of electrical equipment and electrical altitude. Our professionals have special training and all the necessary licenses for conducting electrical work at height. Replacement of equipment, connection to the high altitude, and in remote places where the work of ordinary skill Electricity difficult or impossible - this is the main area of ​​activity altitude wiring. Our services are indispensable for the installation of advertising, decorative lighting, surveillance cameras, satellite dishes, laying power cables and many other works related to the high-altitude electrical wiring. For electrical work in the shops and in the workplace does not require the suspension of the work process. Our staff will carry out high-altitude electrical work without the use of bulky special equipment and technology. And it does not affect the quality and speed of work. If the information obtained during a telephone conversation, is not enough, then our staff will drive to inspect the object. Check out our expert free. If necessary, the work involved in aerial platforms. The companys specialists possess all the necessary documents - permits for electrical, welding, high-altitude work.
Installation banner To estimate the exact cost of installation of banners and performance time our employees have to get as much information about the design of the banner, the installation site. For the manufacture of cloth banner, we need the exact dimensions and the file with an advertising layout. The cost of dismantling the banner is 30-50% of the initial installation. The cost of repairs, car wash banner contract. If the information obtained during a telephone conversation, is not enough, then our staff will drive to inspect the object. Check out our expert free. If necessary, the work involved in aerial platforms. For more information about installing advertising banners Walking or driving around the city by car, we often pay attention to the bright eye-catching banners, called banners. Installing the banner is very common in Russia as a whole, a means of attracting potential customers. Along with informirovaniemo offered goods and services, installation of banners are a great way for the formation of your companys image. Popularity installation of banners, as a form of outdoor advertising is growing constantly and rapidly. This is due to the fact that the installation of an advertising banner has many advantages which allow to quickly resolve the issue of the installation of outdoor advertising. Banners are mainly made of a vinyl fabric (panafleksa), which is a very durable material which is resistant to any climatic conditions. Banners, their installation is performed as soon as possible. In addition, the cost of installation of banners is quite low, due to the ease of installation. Unbounded in the size of the advertising image, the ability to use non-standard solutions for the installation and manufacture of banners, large Surveyability - all this makes the installation of banners are very popular among our customers. Our company carries out assembly, disassembly banners of any size, and is engaged in repair of banners as needed. Installation of a banner is made almost all kinds of reasons. There are several ways to install the banners: 1). Installation of banners on the frame. - This type of mounting an advertising banner useful when regular updating of web advertising with the preservation of its size, with a long-term placement of banners, as well as the installation of large canvases, as It is the most reliable and durable way to mount banners. 2). Frameless mounting. - Frameless mount- mounting a banner on dyupel nails. The most common way to install banners. It is used for single banner. 3). Installation banner Pistol gun. - It is quite rare as the materials that you can shoot in a gun found in the building rarely. When installing the banners we use a number of technologies: in the pocket, on the eyelets, special staples. The use of other techniques to install the banner. When installing advertising banners must take into account a number of features. The main one is careful, thoughtful installation, taking into account the air flow direction, fixings, the inadmissibility of the failure of a banner with the most powerful load. In addition, the installation must be tailored to the subsequent easy removal of the banner when necessary. Related Resources Installation Services: - Repair of the banner. Employees of AlpMaster repair banners, namely consolidate detached banner patch up gaps in the banner, pulled the laces, etc. - Washing and cleaning of banners and banner networks. When long-term placement of banners require periodic cleaning as atmospheric pollution will soon enough. Wash large banner held high-pressure cleaner in hand with special gentle cleansers.

The work performed by our employees go beyond the list of works presented on the site.

There are a number of non-standard installation works, which are the only of its kind.

If you are looking for a company to perform non-standard works - feel free to call, e-mail us.

We will find a common language and perform work of any complexity!

Монтажные Работы

Ремонт рекламы На рынке рекламы функционирует множество видов носителей, поэтому ремонт каждого из них требует особых мероприятий. Сотрудники нашей компании осуществляют деятельность по ремонту и демонтажу рекламы, проводят высотные работы, в случае необходимости привлекаются автовышки. Ремонт рекламных носителей У нас есть все необходимые лицензии для того, чтобы проводить сварочные, электротехнические и монтажные работы всех видов сложности. Наш представитель бесплатно приедет к заказчику, чтобы согласовать работы, составит смету на ремонт рекламы, расскажет о способах и методах выполнения процессов. Менеджер даст подробные ответы, расскажет об условиях работы и ценах на услуги. Подробнее о ремонте наружной рекламы Рекламная конструкция не вечна, поэтому ремонт рекламы с течением времени неизбежен. Спустя какое-то время даже самые стойкие материалы, вследствии изменчивых погодных условий, приходят в негодность. На улицах города часто можно встретить сломанные вывески, обвисшие баннеры, неработающие световые коробы и другие конструкции наружной рекламы которые так и просят ремонта. Ремонт рекламы - это зачастую сложный и трудоемкий процесс, который нужно провести со всей тщательностью, чтобы необходимость в последующем ремонте возникла не сразу. Поэтому заниматься ремонтом наружной рекламы самостоятельно не рекомендуется. Особенно это касается ремонта световой рекламы, который требует высокой квалификации и специальных знаний у рабочих. Лучше обратиться в компанию давно специализирующуюся на ремонте рекламы. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт в монтаже, демонтаже и ремонте наружной рекламы. Изготовление и ремонт наружной рекламы являются приоритетными направлениями деятельности нашей компании. Нашими сотрудниками был осуществлен ремонт рекламы самых разнообразных конструкций в Перми и области. Ремонт рекламы необходимо проводить своевременно, так как неработающая реклама приводит к негативным последствиям: - отталкивает ваших клиентов, что снижает ваши доходы - отрицательно сказывается на имидже вашей компании - портит лицо города Наша компания выполняет самые разные виды работ по ремонту наружной рекламы. Наиболее часто выполняем такие виды ремонта наружной рекламы: - ремонт неоновой рекламы; - ремонт наружной световой рекламы и вывесок (световые короба, вывески, объемные буквы); - ремонт баннеров и плакатов; - ремонт уличных вывесок и панель-кронштейнов. Стоимость работ по ремонту наружной рекламы может быть различной. В зависимости от типа рекламной конструкции, сложности поломки и объема работ по ремонту рекламы. Вследствие этого в телефонном разговоре оценить стоимость работ по ремонту наружной рекламы бывает довольно проблематично. Мы предоставляем бесплатный выезд нашего специалиста на объект, где ему будет легче оценить объем и стоимость работ по ремонту рекламы.
Монтаж рекламы Для того чтобы выполнить монтаж рекламы, необходимо заранее определиться со всеми нюансами предстоящей работы. Сотрудники нашей фирмы при выезде к клиенту обсуждают, как будет происходить монтаж наружной рекламы, определяют стоимость мероприятий, сроки выполнения договора. Существует много разновидностей размещения рекламных площадей, поэтому необходимо точно знать, как именно производить монтаж рекламы, что для этого требуется. Наши сотрудники имеет допуски на проведение высотных, электротехнических и сварочных работ, поэтому выполняемые работы будут осуществлены в соответствии со всеми правилами. При необходимости для монтажа наружной рекламы привлекаются автовышки. Представитель нашей организации бесплатно приедет к вам, чтобы просчитать смету на предстоящие работы, обговорить особые условия, составить предварительный договор. Основные объекты наружной рекламы, с которыми мы работаем Баннеры Это реклама на виниловой или сетчатой основе. Существует несколько способов крепления баннеров: на раму, пристрелкой на дюбель гвоздь, монтаж баннеров на каркас из металлических тросов и т.д. Плакаты Монтаж производится путем приклеивания бумажной рекламы на магистральный щит. Вывески Это наиболее простой вид наружной рекламы, цены на него невысоки, монтаж довольно легок. Световой короб Он эффективен как днем, так и ночью благодаря внутренней подсветке. Форма и размер рекламы различны, как и место и установки: на фасаде, крыше здания или в помещении. Панель-кронштейны Они устанавливаются перпендикулярно фасаду здания или на столбе. Размер и форма разнообразны. Данная реклама очень эффективна: ее конструкция двусторонняя, что обеспечивает очень высокую обозреваемость рекламной информации. Да и цены на монтаж такой рекламы сравнительно невысоки. Панель-кронштейн может быть либо не световым, либо иметь внешнюю или внутреннюю подсветку. Неоновое оформление Самый распространенный вид монтажа световой рекламы, очень эффектный и всегда актуальный. Затраты на монтаж и изготовление довольно высоки, но при этом неоновое оформление делает вашу рекламы более стильной, оставаясь при этом одной из наиболее заметных и привлекательных среди других. Объемные буквы Очень яркий и наглядный вид наружной рекламы. Бывают световые и не световые. Более эффективными является те, у которых есть внутренняя подсветка, так как монтаж световой рекламы позволяет привлекать внимание круглосуточно. Светодинамическое оформление Очень яркий способ привлечения внимания клиентов, посетителей. С помощью него украшаются колонны, деревья, витрины. Видов наружной рекламы довольно много, как много и вариантов ее установки. Поэтому лучше заранее с нами созвониться, согласовать саму рекламную конструкцию и схему ее установки. Сотрудник нашей компании может выехать к вам на объект, чтобы оценить условия работы и возможность установки рекламы, а также объявить точную цену на выполняемые работы. При монтаже или демонтаже рекламы стоимость работ зависит от многих факторов: от размеров рекламной конструкции, от сложности выполняемых работ, от места проведения монтажа. Выезд нашего специалиста бесплатный. Подробнее об установке рекламных конструкций Наружная реклама очень распространена в больших городах благодаря тому, что в них есть все условия для ее установки. Высокие здания, широкие проспекты и улицы, большие площади – все это способствует к установке рекламы. Информативность, красочность, доступность благоприятствуют тому, что все больше компаний прибегают к использованию наружной рекламы. От места монтажа, наглядности и привлекательности рекламы зависит её отдача. Особенно эффективна установка световой рекламы – наиболее эффектной, работающей в любое время суток. Установку наружной рекламы можно осуществить различными способами: использование лесов, автовышек, лестниц. Но, зачастую, монтаж необходимо провести на большой высоте, в труднодоступных местах, где использование лестниц или автовышек невозможно. Да и к тому же цены работы такого рода будут выше, чем при использовании методов промышленного альпинизма. Таким образом, услуги промышленных альпинистов – это наиболее универсальный и оптимальный вариант установки наружной рекламы. Наша компания довольно долго работает в сфере промышленного альпинизма. За это время мы успешно выполнили множество работ установке рекламных конструкций: баннеров, плакатов, световых коробов, вывесок и многих других. В ходе работ мы встречались с самыми разнообразными рекламными конструкциями, индивидуально подходя и детально прорабатывая каждый объект. Наша компания осуществляет все виды работ по установке и демонтажу рекламы, а также занимается ремонтом рекламы, предлагая при этом довольно низкие расценки. Установка осуществляется в любое время года, на любой высоте и в кратчайшие сроки. Единственными ограничениями при монтаже рекламы являются обильные осадки и сильный ветер.

Видов наружной рекламы довольно много, как много и вариантов рекламных конструкций. Сотрудник нашей компании может выехать к вам на объект, чтобы оценить условия работы и возможность демонтажа рекламы, а также выяснить точную цену на демонтаж наружной рекламы.

При демонтаже рекламы стоимость работ зависит от многих факторов: от размеров рекламной конструкции, от сложности выполняемых работ, от места проведения демонтажа. При необходимости для работ привлекаются автовышки. Выезд нашего специалиста бесплатный.

Подробнее о демонтаже наружной рекламы

Реклама – один из основных способов привлечения клиентов, создания   имиджа для компании.
Наша компания занимается как монтажом, так и демонтажем наружной            рекламы.

Благодаря большому опыту в выполнении монтажных работ наши сотрудники   смогут осуществить 
демонтаж рекламы предельно аккуратно и в кратчайшие сроки.

Существует множество видов рекламных конструкций, поэтому демонтаж   рекламы 
требует индивидуального подхода и знания особенностей демонтируемой    конструкции.

В связи с тем, что наша компания работает в сфере услуг промышленного альпинизма 
довольно долго, наши специалисты сталкивались практически со всеми видами
наружной рекламы, что позволяет выполнять демонтаж любой конструкции,
не повредив ее.

Наружная реклама очень распространена в больших городах, но существует ряд причин,
по которым нужно прибегнуть к ее демонтажу.

Демонтаж осуществляется довольно часто, так как наружная реклама не вечна.
К причинам демонтажа наружной рекламы можно отнести демонтаж производится в
связи с устареванием самой рекламы. После демонтажа старой рекламы наши специалисты
смогут установить новую.

Демонтаж рекламы производится из-за переезда в новый офис. При этом наши специалисты
смогут установить демонтированную конструкцию на новом месте.

Демонтаж рекламы производится при дефектах рекламной конструкции, которые нельзя устранить на месте. Стоимость работ по демонтажу рекламы не всегда можно определить в телефонном разговоре. В связи с этим мы предоставляем бесплатный выезд нашего специалиста на объект, где ему проще будет определить объем и стоимость работ по демонтажу наружной рекламы.

Электромонтажные работы Электромонтажные высотные работы – незаменимое направление нашей деятельности. Мы предлагаем полный спектр работ, включающий монтаж, демонтаж, обслуживание и установку электрооборудования и высотной электрики. Наши специалисты имеют специальную подготовку и все необходимые лицензии для проведения электромонтажных высотных работ. Замена оборудования, его подключение на большой высоте и в труднодоступных местах, где работа обычного специалиста по электромонтажу затруднена или вовсе невозможна – это и есть главная сфера деятельности высотного электромонтажа. Наши услуги незаменимы при монтаже рекламы, декоративного освещения, камер наблюдения, спутниковых антенн, прокладке силовых кабелей и многих других работах, связанных с высотным электромонтажом. При проведении электромонтажных работ в цехах и на производстве не требуется приостановка рабочего процесса. Наши сотрудники осуществят электромонтажные высотные работы без использования громоздких спецсредств и техники. И это не скажется на качестве или скорости проведения работ. Если информации, полученной при телефонном разговоре, окажется недостаточно, то наш сотрудник подъедет для осмотра объекта. Выезд нашего специалиста бесплатный. При необходимости для работ привлекаются автовышки. Специалисты компании обладают всеми необходимыми документами - разрешениями на электротехнические, сварочные, высотные работы.
Монтаж баннера Для оценки точной стоимости монтажа баннеров и сроков выполнения работ наши сотрудники должны получить как можно более полную информацию о конструкции баннера, месте его установки. Для изготовления баннерного полотна нам необходимы точные размеры и файл с рекламным макетом. Стоимость демонтажа баннера равна 30-50% от стоимости первичного монтажа. Стоимость ремонта, мойки баннера договорная. Если информации, полученной при телефонном разговоре, окажется недостаточно, то наш сотрудник подъедет для осмотра объекта. Выезд нашего специалиста бесплатный. При необходимости для работ привлекаются автовышки. Подробнее о монтаже рекламных баннеров Гуляя, или проезжая по городу на машине, мы часто обращаем внимание на яркие привлекательные растяжки, которые называются баннерами. Установка баннера является очень распространенным в России в целом, средством привлечения потенциальных клиентов. Наряду с информированиемо предлагаемых товарах и услугах, монтаж баннеров является отличных способом для формирования имиджа вашей компании. Популярность установки баннеров, как одного из видов наружной рекламы, растет постоянно и стремительными темпами. Это связано с тем, что монтаж рекламного баннера имеет множество преимуществ, которые позволяют в короткие сроки решить вопрос об установке наружной рекламы. Баннеры, в основном, изготавливаются из виниловой ткани (панафлекса), которая является очень долговечным материалом, устойчивым к любым климатическим условиям. Изготовление баннеров, их монтаж производится в кратчайшие сроки. Кроме того, стоимость монтажа баннеров довольно невысока, благодаря простоте их установки. Неограниченность в размерах рекламного изображения, возможность применения нестандартных решений при установке баннеров и их изготовлении, большая обозреваемость, – все это делает монтаж баннеров очень популярным среди наших клиентов. Наша компания осуществляет монтаж, демонтаж баннеров любых размеров, а также занимается ремонтом баннеров при необходимости. Монтаж баннера производится практически на все виды оснований. Существует несколько способов установки баннеров: 1). Монтаж баннеров на раму. - Такой вид монтажа рекламного баннера удобно применять при регулярном обновлении рекламного полотна с сохранением его размеров, при долговременном размещении баннера, а также при монтаже больших полотен, т.к. это самый надежный и долговечный способ монтажа баннеров. 2). Безрамное крепление. - Безрамное крепление– монтаж баннера на дюпель-гвозди. Наиболее распространенный способ установки баннеров. Применяется при разовой повеске баннера. 3). Монтаж баннера пристрелкой пистолетом. - Встречается довольно редко, так как материалы, к которым можно пристреливаться пистолетом, встречаются в строительстве довольно редко. При монтаже баннеров нами используется ряд технологий: через карман, на люверсах, специальными скобами. Возможно использование и других технологий для установки баннера. При монтаже рекламных баннеров необходимо учитывать ряд особенностей. Главным является тщательный, продуманный монтаж с учетом направлений воздушных потоков, надежность креплений, недопустимость срыва баннера при самых сильных нагрузках. Кроме этого, установку необходимо осуществлять с учетом последующего легкого демонтажа баннера при необходимости. Сопутствующие монтажу баннера услуги: - Ремонт баннера. Сотрудники компании "АльпМастер" выполнят работы по ремонту баннеров, а именно: закрепят оторвавшийся баннер, подлатают разрывы на баннере, подтянут шнуровку и т.д. - Мойка и чистка баннеров и баннерных сеток. При долговременном размещении баннеры требуют периодической мойки т.к. атмосферные загрязнения появятся достаточно быстро. Мойка больших баннеров проводиться аппаратами высокого давления и в ручную с применением специальных щадящих моющих средств.

Работы, выполняемые нашими работниками, выходят за рамки перечня работ, представленного на сайте.

Существует ряд нестандартных монтажных работ, которые являются единственными в своем роде.

Если вы ищете компанию для выполнения нестандартных монтажных работ - смело звоните, пишите нам.

Мы найдем общий язык и выполним работы любой сложности!